Previous Entry Поделиться Next Entry
Вот и верь после этого интернет-голосованиям
kubanezz
Как-то не задумывался, что россиян в рунете может быть всего лишь половина. Таблицу утащил у ray_idaho, цифири вродь похожи на правду.

Процент пользователей по странам российской части интернета (Рунета) в месяц.


По моему скромному опыту, большинство забугорных русскоязычных отнюдь не русские патриоты: космополиты-колбасники, укронацики, белорусы, грузины, прибалты и пр. Добавить к ним собственных российских нытиков москвичей, краснодарцев и аналогичных зажравшихся товарищей, которых в инете куда больше их реального % от населения страны. Плюс засилье либеральной пропаганды, воздействующей на неокрепшие умы. Плюс зарплатные тролли, имеющие десятки акков. В итоге имеем то, что имеем. А именно, некоторое расхождение интернета с реальностью.

  • 1
Значит надо качеством информации брать))

У меня на блоге - за месяц 102 тысячи посещенй - из них 77 тысяч из России. С Украны - 9000 из Беларуси 2500 - процент повыше - http://i27.fastpic.ru/big/2011/1229/17/48f753865d1df91bcddae2470255cc17.jpg

Вероятно, тематика блога меньше привлекает иностранцев.
Можно прикинуть на пальцах.
Русским языком в мире владеет порядка 300 млн чел, т.е. россиян среди них около половины.
Если конкретно по странам.
Украина. Русский знают все. Как признавались сами украинцы, в уа-нете делать нечего. Население Украины 45млн = 30% от российского. 30% от 56% это 17%. Допустим, там меньше развит инет, допустим кто-то сидит исключительно в уа-нете. С учетом этого, цифра 12% более чем реальна.
Белоруссия. Население 10млн = 7% от нашего. 7% от 56% = 3,9%. В таблице 2,8%, т.е. соотношение примерно как на Украине.
Казахстан. Население 16млн = 11%. От 56 = 6,2%. По таблице 3,14, запас уже в два раза.
Потому я и сказал, цифры вполне правдоподобные.

По Израилю что-то мало. На некоторых ресурсах, кажется, что оттуда каждый четвертый, а то и больше:)

(Удалённый комментарий)
Евреи (и представители прочих национальностей) из Израиля, сразу заметны своеобразной деформацией сознания, как бы "ампутацией совести", ну и хуцпа, конечно. Это ни с чем не спутаешь.

вот и я так думаю. Израиль не отражен объективно.

Фигня, "контрольный пакет акций" у нас =0)

про нытиков-москвичей

про нытиков-москвичей я бы не стал так обобщать... а то ведь я и ответить могу! ;)))
считаю, что уныние справедливо считается одним из тяжких грехов, разрушающим всё: дух, душу, разум и тело, и стараюсь бороться по мере сил...
хотя, глядя вокруг, особенно на друзей-москвичей, обеспеченных жильём в Москве, очень хочется согласиться с Вашим утверждением. Чем лучше мы живём, тем больше брожения в головах: мелкие цели, связанные с выживанием, уже пропали, а крупных, связанных со смыслом жизни, ещё нет. Вот и становятся такие индивидуумы добычей оппозиции просто от скуки - ведь быть недовольным и требовать - просто и легко... да ещё пиво давит на мозг и мочевой пузырь..)
Хотя в этом есть один плюс: раз пошло брожение от безделья, значит за последние 10-12 лет мы стали жить значительно лучше - наличие такой оппозиции положительно характеризует власть))))

Edited at 2012-03-12 18:42 (UTC)

Странно пропустила эту информацию в конце года. а вот сейчас полистала - посмотрела. и скажу честно - цифры не совсем реальные. Вот например я живу в Молдове, но большинство наших регистрируется в России. так что ... Мне просто всё-равно, я дома, хотя для рабочих площадок , получила регистрацию в России:)) но тролли даже у нас в сетях местного производства - находятся порой далеко от нас, но гадят, потому что они не живут здесь и не видят, что реально происходит.... а за деньги и со своей либеральной пропагандой - они реально всё загадили:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account